Требования для начала работ

Ниже представлены требования для начала работ по подключению модуля онлайн-оплаты.


Обязательные требования


1. Договор с банком на интернет-эквайринг


Мы имеем опыт работы с рядом банков. Подробнее об услугах интернет-эквайринга.



2. Оплата выставленного счета за технические работы по подключению модуля 



Важный момент!

Один домен  = один модуль онлайн-оплаты (неважно сколько мерчантов).


Если на вашем сайте представлено несколько дилерских центров, каждый из которых имеет обособленный домен, один модуль онлайн-оплаты будет работать только на домене одного дилерского центра.



Рекомендуемые требования


1. Наличие модуля АВН/АСП


В данный момент основной сценарий работы модуля онлайн-оплаты - возможность внести предоплату за автомобиль в разделах АВН/АСП

В будущем функциональность модуля онлайн-оплаты будет расширена, клиенты на вашем сайте смогут покупать аксессуары, сервисные контракты и пр. 


Пример работы модуля онлайн-оплаты.



2. Наличие SSL-сертификата

Мы настоятельно рекомендуем установить SSL сертификат на ваш сайт. 
Это повысит безопасность и надежность сайта в глазах посетителей.

SSL сертификат желателен по нескольким причинам: 
- переход на сайт банка реализован через iframe и посетитель "не чувствует", что его данные передаются по безопасному каналу (протоколу https). 
- после возврата с сайта банка обратно на сайт без SSL будет возникать предупреждение "перейти на незащищенную страницу? Вы уверены"? - SSL позволит его избежать. 
С июля Google Chrome начнёт помечать все HTTP-сайты как ненадёжные

В рамках установки модуля онлайн-оплаты мы готовы выполнить работы по подключению SSL-сертификата.  Дальнейшая стоимость поддержки сертификата составляет 2500 рублей в квартал.

Сертификат будет действовать год, по истечению которого необходимо будет оплатить пролонгацию.

Работы по установке сертификата займут до 2-х часов. 
Если нашим специалистам потребуется меньше времени - зафиксируем именно его. Стоимость работ зависит от "критичности" задачи, подробнее.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho