Создание и редактирование отдела
При добавлении нового отдела, информация об отделе будет отображаться на вашем сайте по ссылке /about/contact/ (например http://client-dc1.nms-dws.ru/about/contact/) – название отдела, телефон, email, режим работы. Также в разделе Сотрудники /about/staff/ (например http://client-dc1.nms-dws.ru/about/staff/) будут отображаться сотрудники данного отдела, если они есть.
(подробнее о добавлении сотрудников: Создание и редактирование элементов инфоблока «Сотрудники»)
Чтобы добавить новый отдел, необходимо:
- Добавить отдел
- Авторизоваться на сайте
- Зайти в административную часть –Администрирование-Контент-Информация дилера-Отдел-Добавить отдел
- Добавить все необходимые данные об отделе: Название, Телефон, email, График работы; после нажать Сохранить.
- Привязать отдел к дилерскому центру
- Администрирование-Контент-Информация дилера-Дилерские центры-Центр(название)
- Во вкладке «Дилерские центры»- Отделы и выпадающего списка нужно выбрать созданный отдел; после нажать «Сохранить».
После проделанных действий, вы сможете увидеть информацию об отделе по ссылке /about/contact/ (например http://client-dc1.nms-dws.ru/about/contact/)
Чтобы поменять что-то в отделе (контакты, режим работы, деактивировать отдел), необходимо:
- Авторизоваться на сайте
- Зайти в административную часть –Администрирование-Контент-Информация дилера-Отдел-Выбрать нужный отдел
- Изменить все необходимые данные об отделе: Название, Телефон, email, График работы, деактивировать (если необходимо). После нажать «Сохранить».
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho