Создание и редактирование отдела

При добавлении нового отдела, информация об отделе будет отображаться на вашем сайте по ссылке /about/contact/ (например http://client-dc1.nms-dws.ru/about/contact/) ­– название отдела, телефон, email, режим работы. Также в разделе Сотрудники /about/staff/ (например http://client-dc1.nms-dws.ru/about/staff/) будут отображаться сотрудники данного отдела, если они есть.

(подробнее о добавлении сотрудников: Создание и редактирование элементов инфоблока «Сотрудники»)

Чтобы добавить новый отдел, необходимо:

  1. Добавить отдел
    1. Авторизоваться на сайте
    2. Зайти в административную часть –Администрирование-Контент-Информация дилера-Отдел-Добавить отделImage 232
    3. Добавить все необходимые данные об отделе: Название, Телефон, email, График работы; после нажать Сохранить.Image 233
  2. Привязать отдел к дилерскому центру
    1. Администрирование-Контент-Информация дилера-Дилерские центры-Центр(название)Image 234
    2. Во вкладке «Дилерские центры»- Отделы и выпадающего списка нужно выбрать созданный отдел; после нажать «Сохранить».Image 235

После проделанных действий, вы сможете увидеть информацию об отделе по ссылке /about/contact/ (например http://client-dc1.nms-dws.ru/about/contact/)

Чтобы поменять что-то в отделе (контакты, режим работы, деактивировать отдел), необходимо:

  1. Авторизоваться на сайте
  2. Зайти в административную часть –Администрирование-Контент-Информация дилера-Отдел-Выбрать нужный отдел
  3. Изменить все необходимые данные об отделе: Название, Телефон, email, График работы, деактивировать (если необходимо). После нажать «Сохранить».

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho