База знаний в трекере
Как вы могли заметить, с некоторых пор изменился интерфейс создания обращения в техническую поддержку.
Зачем это нужно?
Мы постоянно заботимся о том, чтобы вам было удобно работать со своим сайтом - улучшаем функционал и пополняем базу знаний.
Для того, чтобы найти ответы на ваши вопросы было проще, мы интегрировали базу знаний с трекером.
Как этим пользоваться
Теперь, после нажатия кнопки “Создать обращение” у вас появляется возможность найти ответ в базе знаний:
Просто начните описывать проблему, с которой столкнулись в процессе работы с сайтом. Трекер автоматически предложит возможные варианты ее решения:
Если нужной информации среди предложенных статей нет, или вы все равно хотите создать обращение, просто нажмите одну из кнопок.
После этого вы попадете на стандартную страницу создания обращения
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по данному функционалу, пожалуйста, пишите на academy@kodix.ru.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho