Создание и редактирование спецпредложений

Добавление и настройка спецпредложений через панель «Администрирование»

Image 13

В панели «Администрирование» информация размещается в Типе инфоблоков «Информация» в инфоблоке «Спецпредложения дилера». Для этого необходимо авторизоваться в панель администрирования, выбрать вкладку «Администрирование», перейти в пункт «Контент», зайти в тип инфоблока «Информация» и выбрать тип «Спецпредложения дилера». В открывшейся странице выбрать необходимых элемент (спецпредложение) или создать новое нажав на кнопку «Добавить спецпредложение».






Добавление спецпредложения

Image 14

  1. Активность: Активность текущего спецпредложения
  2. Начало/окончание активности: от этих пунктов зависят даты показа специального предложения.
  3. Название: будет отображаться на сайте
  4. Символьный/внешний код: проставляется автоматически
  5. Сортировка: по умолчанию ставится 500, чем меньше - тем выше в списке будет СП.
  6. Модели: из выпадающего списка можно выбрать модели, для которых будет актуально спецпредложение, т.е. оно будет отображаться в списке СП непосредственно на странице модели. Тут важно отметить, что на странице конкретной модели – 2 колонки СП, сервисные и продажные. Если нет сервисных – то берётся 4 продажных. Если нет продажных – берётся 4 сервисных. Сортировка СП влияет на положение СП внутри его группы (сервис или продажи, соответственно).
  7. Использовать таймер: если указано, то на странице СП будет отображаться обратный отсчёт (с ориентировкой на дату окончания). Если разница между текущей датой и датой конца более трёх дней – таймер не отображается.Image 15
  8. Дилерский центр: актуально для сайтов, поддерживающих сразу несколько ДЦ. При связи «один ДЦ – один сайт» — можно игнорировать это поле, отображаться будет.
  9. Картинка для анонса: размер 380х215, jpg. Картинка будет отображаться в общем перечне СП. Если не загрузить картинку анонса, но загрузить картинку детальную – на анонс подгрузится автоматически из подробного описания. Но лучше так не делать.
  10. Текст анонса: текст, который будет отображаться в общем перечне СП.
  11. Детальная картинка: размер 773х438 (800х450), 16:9. Картинка отображается, когда посетитель сайта зашёл непосредственно в СП. Логично предположить, что эта картинка – и картинка для анонса – это одна и та же картинка в разных размерах. Если у загружаемой здесь картинки пропорции будут не 16:9, сохранить изменения не удастся. Детальное описание: текст, который отображается в подробном описании СП.Image 16
  12. Мобильная версия: текст, который отображается в подробном описании СП.
  13. Показывать на главной - выводит спецпредложение на главную страницу сайта.

    Image 281


Включаемая область

Вы можете разместить свою информацию в спецпредложениях марки (контактную или любую другую).


Для этого необходимо:

  1. Перейти в режим правки на сайте.
  2. Открыть любое спецпредложение, нажав "редактировать компонент": http://prntscr.com/daegz9
  3. После этого внести в поле текст, который будет отображаться во ВСЕХ спецпредложениях (Марка, дилер, продажи и сервис). Например, использовать для этого плейсхолдеры Контактов. http://prntscr.com/daei0m. Информацию о плейсхолдерах вы можете найти в базе знаний: статья

Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho